Портфолио
"Музейная техника должна работать!"
16 мая 2011
Интервью с Дарьей Антоновой, научным сотрудником Музея электротранспорта Санкт-Петербурга.
Ленинградский автобус в годы войны
09 мая 2011
К началу сороковых годов автобус в Ленинграде был ещё очень молод. Родившись в 1926 году (попытки открытия автобусного движения перед Первой мировой войной – не в счёт), лишь к 1938 году он перешёл в стадию активного роста, выйдя на безубыточный уровень.
Эксклюзивные видео с ретро-поездки
06 апреля 2011
"Историческая достоверность – превыше всего!"
25 марта 2011
Интервью с директором Национального Автомобильного Музея Андреем Георгиевичем Значко-Яворским.
Нерехта – Санкт-Петербург: 1000 км на ЛАЗ-695Н
08 марта 2011
В коллекции Retro Bus пополнение - автобус ЛАЗ-695Н.
"Я заходил в этот старый ржавый кузов и погружался в то время..."
05 марта 2011
В свои 33 года Алексей Гонтарев – известный на всю страну реставратор троллейбусов, идейный вдохновитель музея ленинградского-петербургского троллейбуса, коллекционер ретро-автомобилей и обладатель одной из самых полных коллекций масштабных моделей советских автомобилей. В эксклюзивном интервью Classicbus Алексей рассказывает об истории создания коллекции музейных троллейбусов. Беседовал с Алексеем руководитель Retro Bus Фёдор Черноусов.
Retro Bus на фестивале MART-пространства
02 марта 2011
27 марта Retro Bus свяжет молодые арт-пространства Петербурга.
День рождения-квест
28 февраля 2011
27 февраля Retro Bus стал настоящим Квестомобилем! Дело в том, что в этот день пассажиры, приглашённые по случаю дня рождения, должны были пройти квест на знание биографии именинника...
Луноход в натуральную величину - интервью журналу Classicbus
29 января 2011
Порой кажется, что построить модель классического автобуса едва ли не сложнее, чем построить сам автобус. Сколько чертежей, деталей, расчётов… А как трудоёмок процесс изготовления опытных образцов! Но, пообщавшись с Фёдором Черноусовым, руководителем петербургской компании Retro-Bus, восстанавливающей советские автобусы, мы поняли, что постройка автобуса в натуральную величину требует куда большего терпения…