FAQ

Как я могу оформить заказ?

Оформить заказ можно тремя способами:
1) Оставить заявку на сайте http://www.retro-bus.ru/order
2) Позвонить по телефону +7 (499) 394-62-34 в Москве или +7 (812) 950-04-98 в Санкт-Петербурге
3) Написать нам в свободной форме на почту info@retro-bus.ru

Можно ли провести экскурсию по "своему" маршруту?

Да. В процессе обсуждения заказа с менеджером Вы можете предложить свой вариант маршрута. Мы постараемся сформировать маршрут таким образом, чтобы он охватил все места, которые Вы собираетесь посетить.

Может ли Ваш экскурсовод провести экскурсию по местам, которые я хочу посетить?

Такой вариант возможен. Для этого Вам нужно будет подробно рассказать Вам о местах, которые Вы хотите посетить. Стоимость работы экскурсовода в этом случае составит 3000 рублей в час.

Можно ли привести своего экскурсовода?

Да, но в этом случае Вашему экскурсоводу необходимо заранее согласовать с нами маршрут движения и места, где планируются остановки.

Можно ли в автобусе/автомобиле есть/пить?

В наших автобусах есть и пить можно. Но для того, чтобы поездка не была омрачена пролитым на парадную блузку красным вином или томатным соком, советуем планировать приём пищи во время остановок. Советуем брать с собой только пластиковую посуду. В автомобилях приём пищи и употребление напитков запрещено.

А курить?

Курение в наших автобусах и автомобилях запрещено.

Есть ли в автобусах/автомобилях место для сумок/цветов/коляски/велосипеда/собаки?

Да, во всех автобусах в задней части салона предусмотрено место для Ваших вещей или питомцев. В автомобилях количество вещей опредляется объёмом багажника.

Можно ли поставить свою музыку в салоне автобуса?

Да, но только если Вы принесёте с собой магнитолу на батарейках. Воспроизведение музыки на штатном громкоговорителе создаёт сильные помехи. Практика показывает, что во время поездки шум улицы и звук двигателя заглушают музыку, лучше пообщаться во время поездки с соседом =)

Есть ли в автобусе кондиционер?

Наши автобусы восстановлены в соответствии с оригиналом, а в Союзе на городские автобусы кондиционеров не ставили. Температура воздуха в салоне регулируется сдвижными форточками и люками.

Тепло ли в автобусе/автомобиле зимой?

Салоны всех автомобилей и автобусов, работающих в зимнее время, отапливаются.

Могу ли я самостоятельно украсить автобус/автомобиль?

Да, но время, потраченное на украшение, будет считаться как время аренды автобуса/автомобиля. При украшении необходимо будет соблюсти указания нашего представителя (главные требования - не перекрывать обзор водителю, не крепить конструкций, выходящих за габариты транспортного средства).

Автобус/автомобиль подаётся с водителем?

Разумеется. Наши водители вежливы, толерантны и опрятно одеты. Всегда.

Автобус/автомобиль будет чистым?

Каждая машина и автобус в обязательном порядке моются снаружи и внутри перед каждым выездом.

Можно ли брать пассажиров в автобус стоя?

Теоретически проезд пассажиров стоя в городских автобусах (всех, кроме Ikarus 256) разрешён. Однако долго ехать таким образом Вашим гостям будет неудобно, поэтому советуем заранее заказать дополнительный ретро-автомобиль или автобус для тех, кому не достанется сидячего места.

Что делать, если фактическое время поездки будет меньше или больше первоначально оговорённого?

Если Ваша поездка затянулась больше, чем на 15 минут (исключая случаи поломки транспортного средства), то необходимо будет доплатить на месте за фактическое дополнительное время аренды. Размер доплаты определяется исходя из прайса за каждые 30 минут. Если фактическое время поездки оказалось меньше запланированного, оплата возврату не подлежит.

Что будет, если автобус/автомобиль сломается?

Наша техника регулярно обслуживается и осматривается перед каждым выездом, поэтому случаи поломок крайне редки. Однако от сбоев никто не застрахован, поэтому в случае выхода из строя мы приложим все усилия, чтобы решить проблему на месте. Если сделать это невозможно, мы в кратчайшие сроки пришлём аналогичный автомобиль/автобус на замену. Вопрос компенсации в данном случае решается индивидуально.

За сколько дней нужно бронировать автобус/автомобиль?

Чем раньше Вы забронируете машину или автобус для поездки, тем выше вероятность, что он не будет забронирован кем-то ещё. Нам необходимо знать о Вашем желании совершить поездку минимум за 2 дня, чтобы подготовить транспорт.

Работаете ли Вы по безналичному расчёту?

Да, оплату можно произвести как наличными, так и путём банковского перевода. Сумма в последнем случае не изменится

Перейти к оформлению заказа

Я хочу, чтобы мне перезвонили

Перезвоните мне