"ГАЗ-12 ЗИМ" - первый автомобиль Горьковского автозавода с оленем на капоте, классический и величественный, является одним из популярных ретро авто на свадьбу или другое мероприятие.

Проектирование ГАЗ-12 началось в 1948 году. Перед конструкторами - Андреем Липгартом и Львом Еремеевым, на многие годы определившими вектор развития легковых автомобилей заводов ГАЗ и ЗИЛ - была поставлена задача построить автомобиль для партийной и правительственной номенклатуры всего за два с половиной года. Вопреки общепринятой практике проектирования таких автомобилей на рамной основе, конструкторы выбрали несущий кузов, и не прогадали. Несмотря на слабый мотор мощностью всего 90 л.с., громоздкий автомобиль, благодаря несущей конструкции кузова, весил менее двух тонн и имел неплохую по тем временам динамику. ЗИМ отличался от машин подобного класса особой плавностью хода, которую обеспечивала трёхступенчатая гидромеханическая трансмиссия, применённая в советском автомобилестроении впервые.

За 12 лет производства с конвейера сошли 21 527 автомобилей ЗИМ. Помимо классических представительских ЗИМов, выпускались также автомобили в исполнении такси (проезд в них стоил дороже, чем в "Победе" с шашечками, но и салон был намного просторнее), а также модификация "скорая помощь". Отечественная промышленность в те годы ещё не освоила выпуск микроавтобусов, а койка могла вместиться только в салон ЗИМа.

ЗИМ - один из немногих номенклатурных автомобилей, официально продававшихся гражданам великой державы. Однако в очередь за ним не выстраивались, поскольку его стоимость, 40 тысяч рублей, была заоблачной для подавляющего большинства желающих. Лишь немногие представители советской элиты - профессоры, актёры, композиторы, которым не полагалось служебного автомобиля, могли приобрести себе ЗИМ в личное пользование. Да и то, управлять им самостоятельно считалось непростой работой, поэтому владельцы, как правило, ездили на широком заднем диване.

В начале 70-х, когда партийное начальство пересаживалось на "Чайки", многие ЗИМы, считавшиеся в то время уже устаревшими, стали продавать частным лицам по цене немногим выше новых "Жигулей". Новые владельцы стали использовать их в качестве грузовых автомобилей, устанавливали двигатели от грузовиков и механическую коробку передач. Поэтому ЗИМов в оригинальном состоянии сохранилось совсем немного.

Данная машина была приобретена в Ставропольском крае в начале 2000-х. Хозяин купил её в начале 70-х, но, в отличие от многих других владельцев ЗИМов, оставил всю ходовую часть в оригинальном виде. Будучи уже очень пожилым человеком, не в силах управлять таким большим автомобилем, он со слезами на глазах расставался со своей любимой машиной. При постановке на учёт на стоянке ГАИ в Минеральных Водах в очереди на осмотр машину хотели было перекупить: на капот легли весомые в то время 970 тысяч наличными, однако новый владелец отказался продавать машину. После успешной регистрации ЗИМ без проблем своим ходом добрался до Петербурга, где исправно трудится с тех пор в качестве свадебного лимузина и автомобиля для приёма высоких гостей.

 
1956 год выпускаМодель выпускалась с 1949 по 1960 год
Пассажирских мест: 7
Горьковский автомобильный завод (Завод имени Молотова)Нижний Новгород
Стоимость аренды

2000 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Не работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

В середине 50-х годов в СССР велась гонка вооружений по всем фронтам - в военной технике, космонавтике, ядерной физике... Не стала исключением и автомобилестроительная отрасль. На заводах ГАЗ, ЗИС, ЗМА полным ходом велась разработка новых моделей, которые должны были быть на уровне, а то и превосходить по своим харакетристикам американские легковушки. Однако самый узкий и в то же время наиболее показательный сегмент автомобилей - машины представительского класса - оставался неохваченным.

Автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ, выпускавшийся с 1949 года, к середине 50-х уже успел существенно устареть как внешне, так и конструктивно. Попытки его модернизации закончились выпуском пары опытных образцов, которые продемонстрировали абсурдность самой идеи. Поэтому руководство Горьковского завода решило проектировать автомобиль с чистого листа. Специально для будущей "Чайки" ГАЗ-13 был разработан новый восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 195 л.с., оснащённый четырёхкамерным карбюратором. С ним автомобиль имел фантастическую по тем временам максимальную скорость 160 км/час. Также впервые на автомобилях ГАЗ были применены гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъёмники, радиоприёмник с автопоиском и антенной с электроприводом. Прогрессивный дизайн руки Льва Еремеева (автора ЗИМ и будущей "Волги" ГАЗ-21) не уступал новейшим моделям американских марок Packard, Pontiac и Lincoln эпохи "детройтского барокко".

Официальной датой начала выпуска "Чайки" ГАЗ-13 считается 16 января 1959 года. В течении последующих нескольких лет прогрессивный советский автомобиль экспонировался в Нью-Йорке, Брно, Будапеште, Женеве, Лейпциге и Мехико. В последующие два десятилетия выпуск автомобиля оставался стабильно небольшим - около 150 экземпляров в год.

В отличие от предшественника ЗИМ, "Чайка" никогда не выставлялась в розничную продажу. Машины использовались на военных парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Все "Чайки" из ворот завода выезжали в чёрном цвете, и лишь однажды было сделано исключение. Первая женщина-космонавт Валентина Владимировна Терешкова, имевшая позывной "Чайка", получила в подарок ослепительно белый ГАЗ-13.

Данный автомобиль работал в Новосибирске в местной администрации c 1975 до середины 1990-х годов. В конце 90-х машина была выставлена на продажу, и сразу же ей заинтересовались местные криминальные авторитеты. В процессе покупки машину пытались "отбить", однако документы были оформлены заранее, что и спасло нового хозяина в прямом и переносном смысле. В начале 2000-х годов чёрная "Чайка" прошла капитальный восстановительный ремонт, получила новый "терешковский" окрас, красный тканевый салон, и теперь готова принять на борт счастливых молодожёнов или почётных гостей.

 
1975 год выпускаМодель выпускалась с 1959 по 1981 год
Пассажирских мест: 6
Горьковский автомобильный заводНижний Новгород
Стоимость аренды

2500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Не работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

В середине 50-х годов в СССР велась гонка вооружений по всем фронтам - в военной технике, космонавтике, ядерной физике... Не стала исключением и автомобилестроительная отрасль. На заводах ГАЗ, ЗИС, ЗМА полным ходом велась разработка новых моделей, которые должны были быть на уровне, а то и превосходить по своим харакетристикам американские легковушки. Однако самый узкий и в то же время наиболее показательный сегмент автомобилей - машины представительского класса - оставался неохваченным.

Автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ, выпускавшийся с 1949 года, к середине 50-х уже успел существенно устареть как внешне, так и конструктивно. Попытки его модернизации закончились выпуском пары опытных образцов, которые продемонстрировали абсурдность самой идеи. Поэтому руководство Горьковского завода решило проектировать автомобиль с чистого листа. Специально для будущей "Чайки" ГАЗ-13 был разработан новый восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 195 л.с., оснащённый четырёхкамерным карбюратором. С ним автомобиль имел фантастическую по тем временам максимальную скорость 160 км/час. Также впервые на автомобилях ГАЗ были применены гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъёмники, радиоприёмник с автопоиском и антенной с электроприводом. Прогрессивный дизайн руки Льва Еремеева (автора ЗИМ и будущей "Волги" ГАЗ-21) не уступал новейшим моделям американских марок Packard, Pontiac и Lincoln эпохи "детройтского барокко".

Официальной датой начала выпуска "Чайки" ГАЗ-13 считается 16 января 1959 года. В течении последующих нескольких лет прогрессивный советский автомобиль экспонировался в Нью-Йорке, Брно, Будапеште, Женеве, Лейпциге и Мехико. В последующие два десятилетия выпуск автомобиля оставался стабильно небольшим - около 150 экземпляров в год.

В отличие от предшественника ЗИМ, "Чайка" никогда не выставлялась в розничную продажу. Машины использовались на военных парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Все "Чайки" из ворот завода выезжали в чёрном цвете, и лишь однажды было сделано исключение. Первая женщина-космонавт Валентина Владимировна Терешкова, имевшая позывной "Чайка", получила в подарок ослепительно белый ГАЗ-13.

Данная машина - из последних выпусков. В 1981 году советское правительсво подарило этот автомобиль Геннадию Казанскому, режиссёру легендарных кинокартин "Старик Хоттабыч", "Человек-амфибия" и "Снежная королева". Чёрная "Чайка" была приобретена у сына Геннадия Сергеевича в начале 2000-х годов. К тому моменту она стояла в таксопарке, и когда парк был расформирован, машина оказалась на улице. После приобретения был выполнен капитальный ремонт, перетянут салон, и теперь классическая тринадцатая "Чайка" радует молодожёнов и высокопоставленных гостей.

 
1981 год выпускаМодель выпускалась с 1959 по 1981 год
Пассажирских мест: 6
Горьковский автомобильный заводНижний Новгород
Стоимость аренды

2500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Не работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

История автомобиля ГАЗ-М20 началась в 1943 году, когда руководство страны во главе с И.В.Сталиным приняло решение создать практичный, быстрый и современный автомобиль, который ответит на нужды всей советской страны. Такая честь была доверена флагману тогдашней автопромышленности СССР - заводу ГАЗ. Автомобиль начали разрабатывать с чистого листа еще во время войны, и он получился самобытным, не повторяющим ни один мировой аналог. Это был идеальный автомобиль среднего класса, вобравший в себя уникальные решения – аэродинамический понтонный кузов и мощный шестицилиндровый двигатель. Машина была показана И.В.Сталину в 1945 году как ГАЗ “Родина”. Когда на смотринах главнокомандующий узнал о ее названии, он спросил инженеров: “Ну и почем Родину продавать будем”? Сталин холодно отреагировал на прожорливый автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем и сказал, что такая неэкономичная машина не нужна стране. Тогда было предложено название “Победа”. К счастью, гл. конструктор ГАЗ Липгарт показал версию с 4-х цилиндровым двигателем, которая, хотя и холодно, под новым названием была одобрена в производство. Сталин не подозревал, что автомобиль во всех без исключения смыслах действительно станет настоящей “Победой” СССР. Машина продемонстрировала способность страны сразу после войны создать мирный продукт на пике науки и техники своего времени. “Победа” подняла престиж СССР в мировом пространстве и продемонстрировала его промышленную мощь. 

В чем секрет легендарности автомобиля ГАЗ-М20 “Победа”? Эта машина перекинула мосты от довоенных архаичных автомобилей с крыльями к современным комфортабельным советским автомобилям. Эта машина запомнилась поколению наших родителей как такси, скорая помощь или просто самый встречающийся на улицах Ленинграда советский автомобиль 50-х годов. Стоит ли упоминать, что в представленной на фотографиях “Победе” 1956 г. есть радиоприемник с антенной и прикуриватель, отопление и освещение салона, на диванах могут разместиться с комфортом 5 человек, а плавность хода ее можно сравнить с современными седанами. Машина невероятно перекликается с классическим Петербургом и Сталинским Ленинградом и способна сама как экскурсовод рассказать о своей эпохе и совершить для Вас путешествие во времени. 

У Вас есть прекрасная возможность совершить поездку по Санкт-Петербургу или его предместьям на аутентичном автомобиле ГАЗ-М20 “Победа” 1956 года выпуска бежевого цвета. Прогулки совершаются в светлое время суток по субботам и воскресеньям только в сухую не слякотную погоду. В автомобиле запрещается курить и употреблять любые спиртные напитки.

 
1956 год выпускаМодель выпускалась с 1946 по 1958 год
Пассажирских мест: 4
Горьковский автомобильный заводНижний Новгород
Стоимость аренды

1500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Не работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

ГАЗ-21 - пожалуй, наиболее известный в мире советский автомобиль. Выпущенная тиражом более 600 тысяч экземпляров, 21-я "Волга" доминировала на дорогах СССР с конца 50-х до начала 70-х годов, а сегодня является самым популярным ретро-автомобилем на постсоветском пространстве.

Производство "Волги" принято делить на три основных периода - "первая", "вторая" и "третья" серии.

"Первая серия", так называемая "Волга со звездой", выпускалась с 1956 по ноябрь 1958 года. Первые экземпляры оснащались модернизированным нижнеклапанным двигателем от "Победы" ГАЗ-М-20, а в центре решётки радиатора красовалась пятиконечная звезда.

"Второй выпуск" (1959-1962) отличает новая радиаторная решётка с 16 прорезями (так называемая "аулья пасть"), увеличенные колёсные арки, подсветка номерного знака и задние фонари иной формы. 

Наиболее распространённая "третья серия" (1962-1970) отличалась бамперами без "клыков", отсутствием знаменитого ГАЗовского оленя на капоте, радиаторной решёткой типа "китовый ус", более спокойным и "чистым" дизайном. Увеличилась мощность двигателя, были внесены изменения в конструкцию подвески. Последние пару лет ГАЗ-21 выпускался параллельно с "Волгой" нового поколения - ГАЗ-24.

Данный автомобиль третьей серии 1965 года выпуска принадлежал ленинградскому партийному чиновнику, который пользовался в основном служебной машиной, поэтому "Волга" почти всё время стояла в гараже. За 35 лет пробег машины составил немногим более 2500 километров. В начале 2000-х автомобиль сменил владельца, и с тех пор находится в заботливых руках, регулярно участвуя в мероприятиях и киносъёмках. Для одного из фильмов машина была "загримирована" под ленинградское такси, получив шашечки на бортах, счётчик оплаты проезда и зелёный огонёк. Новая "роль" так подошла "Волге", что хозяин решил не снимать харизматичный "наряд", и теперь машина отличается от прочих представителей 21-го "семейства" оригинальным внешним видом.

 
1965 год выпускаМодель выпускалась с 1956 по 1970 год
Пассажирских мест: 4
Горьковский автомобильный заводНижний Новгород
Стоимость аренды

1500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

ГАЗ-21 - пожалуй, наиболее известный в мире советский автомобиль. Выпущенная тиражом более 600 тысяч экземпляров, 21-я "Волга" доминировала на дорогах СССР с конца 50-х до начала 70-х годов, а сегодня является самым популярным ретро-автомобилем на постсоветском пространстве.

Производство "Волги" принято делить на три основных периода - "первая", "вторая" и "третья" серии.

"Первая серия", так называемая "Волга со звездой", выпускалась с 1956 по ноябрь 1958 года. Первые экземпляры оснащались модернизированным нижнеклапанным двигателем от "Победы" ГАЗ-М-20, а в центре решётки радиатора красовалась пятиконечная звезда.

"Второй выпуск" (1959-1962) отличает новая радиаторная решётка с 16 прорезями (так называемая "аулья пасть"), увеличенные колёсные арки, подсветка номерного знака и задние фонари иной формы. 

Наиболее распространённая "третья серия" (1962-1970) отличалась бамперами без "клыков", отсутствием знаменитого ГАЗовского оленя на капоте, радиаторной решёткой типа "китовый ус", более спокойным и "чистым" дизайном. Увеличилась мощность двигателя, были внесены изменения в конструкцию подвески. Последние пару лет ГАЗ-21 выпускался параллельно с "Волгой" нового поколения - ГАЗ-24.

Данный автомобиль третьей серии 1966 года выпуска вплоть до 2013 года был в одних руках, им владел житель города Кингисепп Лениниградской области. В 2013-14 годах новый владелец полностью разобрал, отремонтировал и покрасил автомобиль, и с тех пор белоснежная "Волга" принимает участие в различных выставках и автопробегах.

 
1966 год выпускаМодель выпускалась с 1956 по 1970 год
Пассажирских мест: 4
Горьковский автомобильный заводНижний Новгород
Стоимость аренды

1500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

24-я "Волга" - легендарный советский автомобиль среднего класса.

Данная машина выпущена в ноябре 1970 года в редком темно-синем цвете. Отреставрирована в 2005 году. Автомобиль полностью в оригинальном состоянии с патиной времени. В 2012 году была произведена косметическая реставрация, а в 2013 году - капитальный ремонт двигателя.

8-9 сентября 2013 года машина приняла участие в выставке "Автовернисаж на Неве", а 15 сентября 2013 года - в автофестивале "ФОРТуна" в Кронштадте. В октябре 2013 года "Волга" снялась в фильме "Фантом".

В мае 2014 года автомобиль принимал участие в открытии ретро-сезона.

 
1970 год выпускаМодель выпускалась с 1968 по 1985 год
Пассажирских мест: 4
Горьковский автомобильный заводНижний Новгород
Стоимость аренды

1000 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

Автомобиль в полностью заводском, оригинальном состоянии, даже резина советская. Объем двигателя 1.2, КПП 4-х ступенчатая. С завода не все машины комплектовались радиоприемниками и антеннами. Как и дворники, антенны у новых машин лежали в багажниках, и устанавливать их нужно было уже самим владельцам. Когда завод ВАЗ заработал и первые "копейки" вышли из ворот завода, их не очень хотели покупать, около года их можно было купить спокойно, без очереди - считалась, что автомобиль недостаточно крепок, не для наших условий, лучше уж купить "Москвич". Но вскоре стало ясно, что с "Жигулями" всё в порядке, и вплоть до 90-х годов без огромной очереди машину из Тольятти купить было невозможно.

Этот автомобиль приобретен новым в 1979 году и поставлен на учёт в Ленинграде. Были выданы "чёрные" регистрационные номера, которые сохранились на автомобиле до сих пор - с буквами ЛДЗ. Отсюда и прозвище этой машинки - "Ленинградская Золушка", от этих букв и названия цвета кузова - "Охра золотая". Такое имя дала "Копейке" её хозяйка, которая сохранила автомобиль в прекрасном состоянии до наших дней.

 
1979 год выпускаМодель выпускалась с 1970 по 1988 год
Пассажирских мест: 4
Волжский автомобильный заводТольятти
Стоимость аренды

1500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Не работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

Когда-то в моей семье был "горбатый" "Запорожец". Отец ездил на нём на работу, а по выходным возил нас с мамой на дачу и обратно. 

Прошли годы, след той маленькой машинки давно пропал, и в память об отце мне захотелось восстановить такой же 965-й "Запорожец".

Эта машина попалась мне на auto.ru в 2012 году. Зелёный "горбатый" продавался в Боровичах. Всю свою жизнь машина находилась в руках одного единственного хозяина - дедушки, который ездил на нём очень редко. Пробег за 45 лет составил лишь 70 тысяч километров.

"Запорожец" был в неплохом состоянии, но, конечно, требовал кузовных и покрасочных работ. Из механики было заменено только сцепление. Отремонтированный кузов был покрашен в ярко-зелёный цвет , салон был обшит белой кожей с тёмными вставками.

Весной 2014 года машина впервые показалась на широкой публике, приняв участие в открытии ретро-сезона.
 

 
1967 год выпускаМодель выпускалась с 1962 по 1969 год
Пассажирских мест: 3
Запорожский автомобильный заводЗапорожье, Украина
Стоимость аренды

1500 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Не работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ
 
1975 год выпускаМодель выпускалась с 1972 по 1975 год
Пассажирских мест: 3
Запорожский автомобильный заводЗапорожье, Украина
Стоимость аренды

1000 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиЛ-157 стояли на конвейере более трети века - с 1958 по 1992 год. Выпускался для военных в Москве, Новоуральске и даже в Китае под маркой Jiefang. "Захару" ЗиЛ-157 досталась слегка модернизированная кабина от послевоенного грузовика ЗиС-151. Среди технических особенностей машины - полный привод 6х6, сложная трансмиссия с 5 карданными валами, а также - впервые на советских автомобилях - система централизованной подкачки шин. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах, например, при въезде в болотистую местность или на снежную целину. Однако автомобиль не имел усилителя рулевого управления, что при езде по пересечённой местности могло повредить кисти его рук.

Отдельного внимания заслуживает то количество народных названий, которыми был наделён ЗиЛ-157 за свой долгий век. В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Колун», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон», «Захар», в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас», на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». На северо-западе машина имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное название — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, в частности, Рязанщины, автомобиль с кунгом получил прозвище «Зензюбель».

Построенный в 1982 году, данный экземпляр трудился в Ленинграде на Кировском заводе, а в 1991 году за долги по зарплате был отдан одному из сотрудников, который все эти годы бережно заботится о ретро-грузовике и поддерживает его в идеальном техническом состоянии.

 
1982 год выпуска1958-1992
Пассажирских мест: 2
Завод имени ЛихачёваМосква
Стоимость аренды

3000 руб. - Каждый следующий час

Дополнительные услуги

Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 3000 руб.

Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 2500 руб. в час

Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 1500 руб. в час

Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 2000 руб. в час

Сезонность работы
Работает в тёплое время года
Работает в холодное время года
Условия арендыАвтомобиль подаётся в чистом, технически исправном состоянии с профессиональным водителем. Подача автомобиля в черте КАД – бесплатно.
Оформить заказ

Я хочу, чтобы мне перезвонили

Перезвоните мне